
Сергей Анюховский выступил на бизнес-встрече в Caspian Plaza
Бизнес-центр Caspian Plaza сегодня стал площадкой для проведения встречи, инициированной руководством концерна «Белгоспищепром» и проведенной под руководством Министра антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Алексея Игоревича Богданова.
– Сегодня мы собрали здесь представителей торговых организаций и предприятий концерна «Белгоспищепром» для решения одной очень важной цели – увеличения доли продаж белорусской продукции с особым фокусом внимания на прикассовой зоне, – отметил Алексей Игоревич. – Мы все ходим в магазин и на прикассовой зоне понимаем, что еще можем совершить ситуационную покупку. Но там сегодня не так много наших товаров. И мы видим, что наши предприятия идут в этом направлении, потому что сегодня здесь представлено много торгового оборудования, которое наши производители готовы предложить торговым организациям. И мы работаем над тем, чтобы увеличить количество мелкоштучного товара, которым можно заполнить прикассовую зону. Мы видим и новые товары, и новую упаковку, поэтому уверен, что сегодняшний диалог поможет найти точки соприкосновения и увеличить долю продаж белорусской продукции.
Председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Николаевич Жидков в ходе беседы с журналистами отметил, что за 11 месяцев текущего года выпущено более 85 тысяч тонн кондитерских изделий, из которых порядка 55 тысяч тонн поставлено на внутренний рынок. И более 30 тысяч – это ассортимент импортозамещающего назначения.
– На сегодняшнем мероприятии мы хотим вместе с нашими торговыми партнерами обсудить вопросы увеличения доли представленности белорусских товаров на прикассовой зоне, – отметил спикер. – Традиционно на протяжении ряда лет мы занимаемся вопросами продвижения продукции на внутреннем рынке.
Олег Николаевич рассказал, что в целом по предприятиям концерна в этом году представлено 142 SKU, которые способны заместить ассортимент товаров импортного производства.
Спикер отметил рост доли продаж продукции на экспорт, однако подчеркнул, что основная задача предприятий концерна – максимально полно удовлетворить спрос отечественного потребителя, особенно в предновогодний период, когда спрос возрастает в разы. Председатель концерна «Белгоспищепром» подчеркнул, что в этом году будет обеспечен выпуск новогодних подарков всевозможных форматов в объеме не менее 2,5 млн. штук, что соответствует тому спросу, который на протяжении ряда лет имеет устойчивый рост.
Первым выступающим в зале стал Сергей Анатольевич Анюховский, член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, генеральный директор СОАО «Коммунарка».
– На протяжении последних 10 лет «Коммунарка» прошла этап модернизации, закуплено 6 современных линий. В этом году мы произведем 33 тысячи тонн кондитерских изделий: конфет и шоколада плиточного, – отметил спикер. – И сегодня фабрика находится на очередном этапе модернизации: на ул. Герасименко мы строим новую площадку, где откроем порядка 10–12 современных линий и будем дальше продолжать развиваться. Исходя из потребностей рынка нужно смотреть, что нужно в части импортозамещения, чтобы своевременно закрывать эти потребности.
Что касается обеспеченности белорусских потребителей новогодними подарками, то Сергей Анатольевич отметил, что на сегодня 1 млн. 400 тысяч подарков собрано, и есть еще в запасе задел на 200 тысяч.
– Мы полностью обеспечим потребность в подарках! – заверил аудиторию генеральный директор нашего предприятия. Все присутствующие в зале представители крупнейших торговых сетей согласились, что в этом году никакого дефицита новогодних подарков на полках магазинов не наблюдается: представлен широкий ассортимент наборов от «Коммунарки» по приемлемой цене.
Copyright © Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения СОАО «Коммунарка» – press-sekretyar@kommunarka.by.