Скачать каталог Интернет-магазин
Выключить режим для слабовидящих

Настройки шрифта

По умолчанию Arial Times New Roman

Межбуквенное расстояние

По умолчанию БольшойОгромный
Обратите внимание
Белочка
Халяль
Белочка
О компании

Татьяна Бабок: «Мы находимся в самом центре туристического трафика»

4 декабря 2023

Татьяна Леонидовна Бабок (директор фирменного магазина № 1 – «Ромашка») в 2003 году после окончания кооперативного института Белкоопсоюза в Гомеле была приглашена на «Коммунарку» на должность директора магазина № 3 по ул. Коммунистическая, 14 с названием «Магазин «Под Шпилем». Это был третий торговый объект нашего предприятия и первый, имеющий торговую площадь 300 кв. м.В нем была организована реализация кондитерской продукции всех ведущих производителей страны: СП «Спартак», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ОАО «Красный Мозырянин», ОАО «Красный пищевик», а так же открыт отдел общественного питания: «Кафетерий» с посадочными местами, поскольку слово «Кофейня» тогда еще не было общеупотребительным.Сюда полюбили заглядывать работники радио, телевидения, представители Генерального штаба Министерства обороны. Они и были первыми и благодарными покупателями, которые оценили вкус горячего шоколада, увидели шоколадные изделия ручной работы и карамельную фантазию, а также широкий ассортимент конфет. Ромашка4.jpg

– Вспоминаю как я лично с технологом и специалистом отдела качества в магазине разрабатывали и утверждали рецептуру нашего горячего шоколада: оценивали вкус, цвет, а главное, аромат, который мы все знаем сегодня. Многие просили нас поделиться рецептурой, но мы оставили все в тайне, – рассказывает Татьяна Леонидовна. – В 2015 году в связи с окончанием договора аренды было принято решение магазин закрыть.

– Почему? – интересуюсь я.

– Стремительно развивалась торговая сеть нашего предприятия, мы уже объединились и получили статус «Фирменная торговая сеть», открыли магазин по ул. Красная, 21, торговый павильон на Комаровском рынке, магазин в ТЦ «Столица», стали собственниками знаменитой «Лакомки». Минск начал стремительно застраиваться и развиваться, появились новые районы: Каменная горка, Лошица, Малиновка, обновлялся проспект Дзержинского, куда мы и переехали (ФМ № 3 проспект Дзержинского, 122) со всем коллективом.

– И какая судьба постигла «Магазин «Под Шпилем»? Вы интересовались?

– С тех пор там поменялось 4 собственника, в полном объеме он так и не стал работать. В настоящее время закрыт, ждет своего хозяина. Возможно, время его еще не пришло: нет транспортного сообщения, парковки.

Р2.jpg

– Вы пришли в «Ромашку» сразу руководителем?

– В 2019 году директор ФМ № 1 «Ромашка» решила сменить сферу деятельности, и встал вопрос, кто сможет возглавить этот торговый объект в центре города. Учитывая мой многолетний опыт работы в торговле в целом и в магазине такого формата – в частности, мне было предложено возглавить данный торговый объект. Я не сразу согласилась, колебалась, так как магазин находится в центре города и требует повышенной ответственности. Благодаря поддержке моих руководителей Светланы Александровны Гонтаревой и Галины Васильевны Бракоренко 10 апреля 2019 года с большей частью своего коллектива мы стали работать в фирменном магазине № 1 («Ромашка»). Все сотрудники нашего магазина имеют большой опыт работы в торговле, ответственны, дружны. На протяжении многих лет работают со мной. Большинство – награждены  почетными грамотами: Т. В. Демидчик, Т. П. Бабок, И. Н. Савкина, Л. С. Барышева, О. В. Самайловских, Н. В. Куликовская.

Р4.jpg

В 2019 году мне объявлена благодарность руководства Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. Особенно приятно было получить эту благодарность из рук министра Владимира Владимировича Колтовича. В этом году исполнилось 20 лет, как я работаю на нашем предприятии.

В 2021 году продавец–кассир Наталья Владимировна Лагунович стала победителем конкурса «Минский мастер-2021» и получила в подарок телевизор.   

Ромашка1.3.jpg

– В чем особенность Вашего магазина?

– Мы находимся в самом центре туристического трафика. На проспект Победителей много достопримечательностей, появились комфортабельные гостиницы, торговые и развлекательные центры. Нашими покупателями являются жители не только Республики Беларусь, но и граждане стран СНГ. В центре города много исторических мест, куда с удовольствием приезжают гости столицы и посещают наш фирменный магазин, чтобы отдохнуть в уютном уголке кофейни, выпить чашечку горячего шоколада с различными добавками, насладиться приятной атмосферой, приобрести сладкие угощения для себя и своих друзей.

Р3.jpg

Особенно пользуются спросом конфеты: «Любимая Аленка», «Мишка на поляне», «Грильяж в шоколаде», «Птичье молоко», «Шоколадные бутылочки», «Белорусская картошка», «Коммунарка», «Столичные», наборы конфет и шоколада с белорусской символикой. Все хотят увезти частичку Беларуси с собой, благодарят наше предприятие за широкий и качественный ассортимент выпускаемой продукции, за натуральность и новое необычное сочетание вкусов.

Одними из наших постоянных покупателей являются сотрудники посольства Республики Беларусь в Бельгии. Каждый год мы с любовью собираем для них новогодние подарки, чтобы они, находясь далеко от родной Беларуси, ощутили атмосферу праздника и вкус детства.      

– Какие есть планы по дальнейшему развитию магазина?

– Мы не стоим на месте. Развиваемся, изучаем покупательский спрос, внедряем новые технологии в обслуживании покупателей. В ближайшее время будет установлено кассовое оборудование самообслуживания, чтобы покупатель самостоятельно имел возможность оплатить покупку, модернизируется и обновится кофейня, появятся для посетителей дополнительные посадочные места, которых сейчас не хватает.

Ромашка1.jpg

– Вы как опытный человек, наблюдая за развитием сети фирменных магазинов «Коммунарки», что можете сказать?

– Конечно, нужно развивать! Во-первых, это ежедневное поступление выручки на счет предприятия. Во-вторых, покупатели во всех районах больше узнают нашу продукцию. Многие не всегда могут выехать в центр города Минска, а иногородние – за пределы своего региона. Формат «магазина у дома» у людей остался: чем ближе, тем лучше. Покупателей привлекают ярмарки, акции, широкий ассортимент продукции, который не всегда встретишь в больших торговых центрах.

Благодаря активности и целеустремленности нашего начальника отдела фирменной торговли и франчайзинга Татьяне Витальевне Бельской мы принимаем активное участие во всех мероприятиях, связанных с организацией выставок, ярмарок, внедряем новые формы продаж, организуем доставку, проводим мастер–классы, дегустации, развиваемся. Ежемесячно объемы реализуемой продукции растут, и это всех нас радует!

Р1.jpg

– А какие конфеты любите Вы?

– Очень люблю конфету «Коммунарка» в мелком и крупном корпусе, но в крупном –больше, видимо, из-за начинки. Также – батончик «Зарядись», а шоколад «Президент» – это просто что-то невероятно вкусное! Люблю не только я, но и вся моя семья: шоколадку отломаешь, она хрустит, как в нашем детстве, да и полезна!

– Спасибо Вам за беседу!

 

 

 


Copyright © Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения СОАО «Коммунарка» – press-sekretyar@kommunarka.by.